+7 (8635)22-81-08
Ростовская область, г. Новочеркасск, пр-кт Ермака 88, офис 3
Режим работы: 9:00 до 18:00

Заливщик швов и трещин

 

Заливщик швов и трещин предназначен для разогрева и подачи разогретых герметизирующих материалов в швы дорожных покрытий и плит взлетно-посадочных полос, рулежек и перронов аэродромов при температуре окружающего воздуха от плюс 5°C до плюс 40°C и относительной влажности не более 80%.

Режим работы заливщика швов и трещин – продолжительный, с автоматической регулировкой температуры теплоносителя.

Для осуществления автономной работы заливщика швов и трещин используется дизельный электрогенератор мощностью 7,5 кВт напряжением 380/200 В, частотой тока 50 Гц.

Заливщик швов и трещин оборудован косвенной системой разогрева материала посредством масляной рубашки, разогреваемой дизельной автоматической горелкой;

Оборудован двумя системами подачи герметизирующего материала из бака заливщика в шов:

система электрообогрева шланга подачи мастики и самого заливочного сопла удочки для постоянного поддержания рабочей температуры материала, (обогреваемая удочка обеспечивает беспрепятственное прохождение материала по всей длине шланга непосредственно в шов даже при низких температурах окружающего воздуха);

необогреваемый с помощью электричества шланг подачи материала из бака заливщика в шов, для подготовки разогрева которого в конструкции заливщика предусмотрен жаровой шкаф;

дизельный электрогенератор заливщика, помимо обеспечения работы приводных электромеханизмов, даёт возможность использовать различного рода электрооборудование. Для этого на передней панели электростанции имеются разъемы для подключения электрооборудования на 380 и 220 В;  

имеет обогреваемый шестерёнчатый насос подачи материала непогружного типа, который расположен в специальном жаровым шкафу для поддержания рабочей температуры подачи/перекачки материала;

имеет механическую мешалку с электроприводом через редуктор и автоматическим отключением при открывании загрузочного люка.

 

Функциональные и технические характеристики заливщика швов и трещин:

  • производительность по разогреву в установившемся режиме, м3/ч, не менее: 0,5;
  • расчётная производительность насоса подачи материала, не менее, л/мин: 25;
  • объем бака, м3: геометрический - 1,0, рабочий - 0,97;
  • время разогрева рабочего объёма котла, не менее, час.: 3;
  • время возможного начало работ по розливу материала, после начала разогрева, не более, мин.: 80÷90;
  • тип привода для перемешивания битумно-полимерного герметика: электрический;
  • габаритные размеры, мм (ДхШхВ), не менее: 3450х2150х2600;
  • объем топливного бака горелки, л: не менее 30;
  • масляная рубашка, л: не более 500
  • объем теплоносителя, л: не менее 250
  • тип топлива: дизельное
  • расход топлива дизельной горелки на разогрев герметизирующих материалов в непрерывном режиме, кг/ч: не менее 3,5;
  • расход топлива дизельной горелки на разогрев герметизирующих материалов в установившемся режиме, кг/ч: 2,8;
  • скорость транспортирования, не более км/ч: 40;
  • полная масса (с загрузкой бака мастикой) заливщика, кг: 3200;
  • внешний источник питания: переменное напряжение 380/220В;
  • прицепное базовом шасси с жестким сцепным устройством и опорным устройством: наличие;
  • количество осей: 2 по 1800 кг;
  • нагрузка на тандем, кг: не менее 3500;
  • электропривод для перемешивания битумно-полимерного герметика: наличие;
  • ось тележки: шестигранная, резино-жгутовая;
  • размер ступицы: 100х4;
  • диаметр центрального отверстия диска: 57 мм;
  • количество колес: 4.

 

Комплект поставки заливщика:

бак для герметизирующих материалов, шт.: 1, тележка с тормозом наката, шт.: 2, шкаф управления, шт.: 1, электрообогреваемая удочка (система электрообогрева шланга подачи мастики и самого заливочного сопла удочки), шт.: 1, дизельная горелка, шт.: 1, дизельный электрогенератор мощность 7,5 кВт, 380/220В, шт.: 1, руководство по эксплуатации, шт.: 1; паспорт-формуляр, шт.: 1; механическая удочка, шт.: 1; кабель-удлинитель, м.п.: 10; штырь заземления, шт.: 1.