Заливщик швов и трещин предназначен для разогрева и подачи разогретых герметизирующих материалов в швы дорожных покрытий и плит взлетно-посадочных полос, рулежек и перронов аэродромов при температуре окружающего воздуха от плюс 5°C до плюс 40°C и относительной влажности не более 80%.
Режим работы заливщика швов и трещин – продолжительный, с автоматической регулировкой температуры теплоносителя.
Для осуществления автономной работы заливщика швов и трещин используется дизельный электрогенератор мощностью 7,5 кВт напряжением 380/200 В, частотой тока 50 Гц.
Заливщик швов и трещин оборудован косвенной системой разогрева материала посредством масляной рубашки, разогреваемой дизельной автоматической горелкой;
Оборудован двумя системами подачи герметизирующего материала из бака заливщика в шов:
система электрообогрева шланга подачи мастики и самого заливочного сопла удочки для постоянного поддержания рабочей температуры материала, (обогреваемая удочка обеспечивает беспрепятственное прохождение материала по всей длине шланга непосредственно в шов даже при низких температурах окружающего воздуха);
необогреваемый с помощью электричества шланг подачи материала из бака заливщика в шов, для подготовки разогрева которого в конструкции заливщика предусмотрен жаровой шкаф;
дизельный электрогенератор заливщика, помимо обеспечения работы приводных электромеханизмов, даёт возможность использовать различного рода электрооборудование. Для этого на передней панели электростанции имеются разъемы для подключения электрооборудования на 380 и 220 В;
имеет обогреваемый шестерёнчатый насос подачи материала непогружного типа, который расположен в специальном жаровым шкафу для поддержания рабочей температуры подачи/перекачки материала;
имеет механическую мешалку с электроприводом через редуктор и автоматическим отключением при открывании загрузочного люка.
Функциональные и технические характеристики заливщика швов и трещин:
- производительность по разогреву в установившемся режиме, м3/ч, не менее: 0,5;
- расчётная производительность насоса подачи материала, не менее, л/мин: 25;
- объем бака, м3: геометрический - 1,0, рабочий - 0,97;
- время разогрева рабочего объёма котла, не менее, час.: 3;
- время возможного начало работ по розливу материала, после начала разогрева, не более, мин.: 80÷90;
- тип привода для перемешивания битумно-полимерного герметика: электрический;
- габаритные размеры, мм (ДхШхВ), не менее: 3450х2150х2600;
- объем топливного бака горелки, л: не менее 30;
- масляная рубашка, л: не более 500
- объем теплоносителя, л: не менее 250
- тип топлива: дизельное
- расход топлива дизельной горелки на разогрев герметизирующих материалов в непрерывном режиме, кг/ч: не менее 3,5;
- расход топлива дизельной горелки на разогрев герметизирующих материалов в установившемся режиме, кг/ч: 2,8;
- скорость транспортирования, не более км/ч: 40;
- полная масса (с загрузкой бака мастикой) заливщика, кг: 3200;
- внешний источник питания: переменное напряжение 380/220В;
- прицепное базовом шасси с жестким сцепным устройством и опорным устройством: наличие;
- количество осей: 2 по 1800 кг;
- нагрузка на тандем, кг: не менее 3500;
- электропривод для перемешивания битумно-полимерного герметика: наличие;
- ось тележки: шестигранная, резино-жгутовая;
- размер ступицы: 100х4;
- диаметр центрального отверстия диска: 57 мм;
- количество колес: 4.
Комплект поставки заливщика:
бак для герметизирующих материалов, шт.: 1, тележка с тормозом наката, шт.: 2, шкаф управления, шт.: 1, электрообогреваемая удочка (система электрообогрева шланга подачи мастики и самого заливочного сопла удочки), шт.: 1, дизельная горелка, шт.: 1, дизельный электрогенератор мощность 7,5 кВт, 380/220В, шт.: 1, руководство по эксплуатации, шт.: 1; паспорт-формуляр, шт.: 1; механическая удочка, шт.: 1; кабель-удлинитель, м.п.: 10; штырь заземления, шт.: 1.
Поделиться с друзьями: